aryndati (aryndati) wrote,
aryndati
aryndati

Я очень-очень сегодня довольна - жизнью и рабочим процессом:)


Я много и плодотворно работала. И есть один факт, которым я не могу не похвастаться - двое детей, которых я учу около года (6 и 7 лет) сегодня полностью перешли на английский язык. (Про себя я тут молчу, потому как я с ними разговаривала только по-английски с самого первого занятия, всегда). Полностью - это значит, что за весь урок они не сказали ни слова по-русски, даже друг другу. Точнее, каждый из них один раз (за 60 минут) сказал одно предложение на русском, да и то в момент игры, когда эмоции особо накалились. Что и было отмечено на штрафном листе:



ААААА!!!! Это очень-очень здорово видеть, как у них "закипают" мозги и находятся нужные слова, чтобы чего-то добиться в процессе урока. Я рада. Посмотрим, удастся ли нам продержаться.

После того, как все разошлись, и мой не самый короткий и легкий рабочий день завершился,  я в порыве вдохновения подготовилась к уроку в пятницу (идеально). Все продумала, нашла, разложила по сумкам и коробкам: вот так вот это выглядит.


Но на этом вдохновение не исчерпалось. Пришлось под его воздействием еще сделать героев мультика Goldilocks and Three Bears. Лес рисовала не я, мой персональный кайф был его раскрашивать. Медведи как-то так удачно подобрались в семью. А Машу тоже пришлось вырезать, на картон наклеить и раскрасить. Получилось здорово. Но это только первый эпизод саги о медведях, так что to be continued, как говорится.


После всех трудов  - чашка вкуснейшего какао с пенкой:

На чашке написано "побалуй себя в день рождения" и она (только сейчас заметила) странным образом продолжает медвежью тему - там медвежонок принимает пенную ванну с бокалом шампанского, эх)

Ну и напоследок немного тишины наедине с собой и мечтами....







Tags: английский язык, преподавание, ученики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments